Распакуйте куда-нибудь архив.
Там будет две папки:
1) Готовая программа victorina — просто запустите victorina.exe. Она спросит координаты входа, номер гражданства и пароль привилегий. Номер и пароль в случае успешного входа сохранятся и вводить их снова не потребуется.
2) Исходный код victorina_source — содержит собственно исходный код, вспомогательные файлы для программы (в т.ч. пример базы вопросов questions.txt), а так же файлы SDK, необходимые для компиляции (aw.h, aw.lib), для запуска — aw.dll.
В исходном коде и в готовой программе есть одно небольшое различие: свою базу вопросов я зашифровал Чтобы игра не превращалась в соревнование «кто быстрее найдет ответ в базе»
Сюда можно писать о найденных багах, если будет время и если сумею — исправлю.
Новая система начисления очков, лучше учитывающая время ответа. Теперь не возникает ситуации с равным количеством итоговых очков.
Возможность выбора любого мира, а так же координаты теперь можно сохранить.
Все запросы в консоли на русском языке.
Помимо этого исправлено много мелких багов, обнаруженных в результате тестирования, которые не стоят упоминания.
Отдельное спасибо Ioann'у за помощь в проведении тестирования.
Установка: распаковать архив и запускать экзешник. Ответить на вопросы в консоли вроде координат в мире и т.д. Если всё успешно, бот должен появиться в мирах. Далее пишем "викторина старт" и играем.
По поводу базы вопросов: основная база с более 30000 вопросов идет вместе с ботом но она "зашифрована", файл questions.encr. Если его удалить, база будет браться из файла questions.txt где сейчас пример из 10 вопросов-ответов. Его можно дополнять своими вопросами в том же формате. Вопросов желательно много, иначе будут частые повторения.